Что может обещать вам производитель испытательных камер для окружающей среды OTS

  • Создание компании и ее обязательства: Компания Dongguan Xinbao Instrument Co., Ltd была основана в 1978 году. Компания занимается поставкой высококачественных экологических камер и оборудования для тестирования батарей. OTS - это зарегистрированное название нашей компании.
  • Технологическая экспертиза и ассортимент продукции: OTS может похвастаться сложной и передовой технологией в производстве испытательных камер для окружающей среды. Ассортимент продукции включает в себя камеры для испытания на влажность, камеры для испытания на термоудар, машины для испытания на растяжение и машины для испытания на вибрацию. Мы предоставляем услуги по изготовлению на заказ различного испытательного оборудования. Продукция OTS соответствует международным стандартам, таким как ISO, ASTM, DIN, EN, GB, BS, JIS, AMSI, UL, TAPPI, AATCC и IEC. Эта продукция находит применение в различных отраслях. Это научно-исследовательские институты, институты контроля качества, университеты, электроника, связь, приборостроение, автомобилестроение, авиация и т.д.
  • Глобальное присутствие, оборудование и обеспечение качества: Компания OTS работает на своей основной производственной базе в Дунгуане при поддержке команды R&D в Тайване. Компания открыла офисы в Юго-Восточной Азии, Европе и США, чтобы помочь расширить свой международный бизнес. В Дунгуане работают две независимые лаборатории. Здесь представлены все произведенные машины, прошедшие калибровку CNAS. Клиентам легче проверить функциональность и качество на месте. Для обеспечения высочайшего качества каждая машина проверяется более семи дней перед отправкой. Мы также предоставляем услуги по техническому обслуживанию в течение всего срока службы. Кроме того, OTS поддерживает достаточный складской запас, чтобы удовлетворить срочные потребности клиентов. Компания делает ставку на превосходные технологии производства. Поэтому у нас есть инновационная команда R&D и профессиональная команда продаж. Производитель испытательных машин OTS имеет сильное присутствие на международном рынке.

Знакомство с поставщиком экологических камер OTS

Информация о команде

С 1978 года

30000

200+

50+

Почему стоит выбрать поставщика экологических камер OTS?

  • 1. Богатый опыт и полный ассортимент продукции

OTS обладает многолетним опытом, специфическим и профессиональным мышлением, зрелой и стабильной технологией, а также полной стандартной лабораторией. Мы можем предоставить различные типы специализированных нестандартных испытательных камер с коротким сроком поставки.

  • 2. Команда R&D для удовлетворения ваших потребностей

Команда R&D состоит из инженеров-механиков, инженеров-электриков и инженеров-программистов с сильными техническими возможностями. Мы можем удовлетворить потребности клиентов в различном нестандартном испытательном оборудовании для моделирования окружающей среды и механики.

  • 3. Стандартизированные операции обеспечивают производство

Наша компания была основана в 1978 году. Она располагает производственной базой площадью 3000 квадратных метров, 200 техническими работниками и более 50 инженерами по продажам.

Завод по производству испытательных камер для окружающей среды

Компания Dongguan Xinbao Instrument Co, Ltd. имеет свой собственный бренд OTS. С момента своего основания в 1978 году компания OTS занимается предоставлением высококачественного профессионального испытательного оборудования. Мы располагаем передовыми технологиями для производства испытательных камер для окружающей среды. Они также используются для измерения температуры, влажности и других механических испытаний. У нас также есть специальные испытательные камеры. В них проводятся испытания на воздействие горячего и холодного шока, дождя и пыли, соляного тумана, а также на прохождение/проезд. У нас также есть машины для испытаний на растяжение и вибрацию и многое другое. Продукция OTS соответствует международным стандартам: ISO, ASTM, DIN, EN, GB, BS, JIS, AMSI, UL, TAPPI, AATCC и IEC. Наши камеры для экологических испытаний широко используются в научно-исследовательских институтах, учреждениях по контролю качества, колледжах и университетах, в электронике, связи, приборостроении, автомобилях, пластмассах, металлах, строительных материалах, авиации и других областях.

Торговая выставка

Каждый год мы посещаем выставки в Шэньчжэне или за рубежом, чтобы показать наши машины для экологических испытаний и другое специализированное испытательное оборудование.

Кейсы для оборудования для экологических испытаний

Встраиваемая камера для экологических испытаний доставляется в лабораторию заказчика в Мексике

В Россию поставлено три комплекта машин для проведения высоко- и низкотемпературных экологических испытаний

2 комплекта испытательных камер для тестирования в условиях окружающей среды, поставляемых в США

Производитель экологических камер OTS Услуги

Последние новости

Тест на температурную цикличность и его результаты

Испытания на температурную цикличность стали неотъемлемой частью многих отраслей промышленности. Они позволяют...

Топ-10 производителей автомобильного испытательного оборудования

Вы ищете топ-10 лучших производителей автомобильного испытательного оборудования? Вы не одиноки....

Как проверить состав ткани

Для изготовления одежды используются различные ткани, и каждая из них обладает своими свойствами. Зная...

Температурный шок VS температурный цикл

Температурный шок и температурный цикл - актуальная тема для многих отраслей промышленности. Это...

Ударное испытание по Изоду и Шарпи

Введение Вы когда-нибудь задумывались о прочности металла или пластика? Твердый...

Что такое ударное испытание по Шарпи

Ударное испытание по Шарпи необходимо для проверки прочности материалов. Проводится в различных отраслях промышленности,...

Полное руководство о высотной испытательной камере

Высотные испытательные камеры играют важную роль в тестировании современных продуктов. Камеры имитируют условия высокогорья. Зная...

Что такое тест на истирание по Мартиндейлу

В мире испытаний материалов тест Мартиндейла на истирание является одним из самых...

Наши клиенты

Задать вопрос

What OTS Environmental Test Chamber Manufacturer Can Promise You

  • Company Establishment And Commitment: Dongguan Xinbao Instrument Co., Ltd was established in 1978. The company is dedicated to delivering high-quality environmental chambers and battery testing equipment. OTS is our registered company name.
  • Technological Expertise And Product Range: OTS boasts sophisticated and advanced technology in producing environmental test chambers. The product range includes temp humidity chambers, thermal shock test chambers, tensile testing machines, and vibration test machines. We provide customization of various test equipment. OTS products adhere to international standards such as ISO, ASTM, DIN, EN, GB, BS, JIS, AMSI, UL, TAPPI, AATCC, and IEC. These products find applications in diverse sectors. It includes R&D institutions, quality inspection institutions, universities, electronics, communications, instrumentation, automobiles, aviation, etc.
  • Global Presence, Facilities, and Quality Assurance: OTS operates from its main production base in Dongguan, supported by an R&D team in Taiwan. The company has established offices in Southeast Asia, Europe, and the United States to help expand its international business. There are two independent laboratories in Dongguan. All CNAS-calibrated machines produced are displayed here. It is easier for customers to verify functionality and quality on-site. To ensure the highest quality, each machine is inspected for more than seven days before shipment. We also provide lifetime maintenance services. OTS also maintains enough stock to meet customers’ urgent requirements. The company focuses on superb manufacturing technology. So, we have an innovative R&D team and a professional sales team. OTS testing machine manufacturer has a strong presence in the international market.

Meet OTS environmental chamber supplier

Team Information

Since 1978

30000

200+

50+

Why choose OTS environmental chamber supplier?

  • 1. Rich experience and complete product varieties

OTS has many years of experience, specific and professional thinking, mature and stable technology, and a complete standard laboratory. We can provide various types of customized non-standard test chambers with short delivery lead times.

  • 2. R&D team to meet your needs

The R&D team has a group of mechanical, electrical, and software engineers with strong technical capabilities. We can meet customers’ needs for various non-standard environmental and mechanical simulation test equipment.

  • 3. Standardized operations ensure production

Our company was established in 1978. It has a manufacturing base of 3000 square meters, 200 technical workers, and more than 50 sales engineers.

Environmental Test Chamber Factory

Dongguan Xinbao Instrument Co., Ltd. has its own OTS brand. Since its establishment in 1978, OTS has been committed to providing high-quality professional testing equipment. We have advanced technology for making environmental test chambers. It is also used for temperature, humidity, and other mechanical testing machines. We also have custom test chambers. They test for hot and cold shock, rain and dust, salt spray, and walk-in/drive-in. We also have tensile and vibration testing machines and more. OTS products meet international standards: ISO, ASTM, DIN, EN, GB, BS, JIS, AMSI, UL, TAPPI, AATCC, and IEC. Our environmental test chambers are widely used in R&D institutions, quality inspection institutions, colleges and universities, electronics, communications, instrumentation, automobiles, plastics, metals, building materials, aviation, and other fields.

Trade Show

Every year we attend exhibitions in Shenzhen or overseas to show our environmental testing machines and other customized test equipment.

Environmental Testing Equipment Cases

The walk-in environmental test chamber is delivered to Mexico customer lab

Three sets of high and low temperature environmental testing machines were delivered to Russia

2 sets of walk-in environmental test chambers shipped to the United States

Latest News

Temperature Cycling Test & Its Working

Temperature cycling tests have become an integral part of many industries. It allows them to...

Top 10 Automotive Test Equipment Manufacturers

Are you looking for the top 10 best automotive test equipment manufacturers? You’re not alone....

How To Check Fabric Composition

Different fabrics are used in making clothes and apparel, and each has different properties. Knowing...

Temperature Shock VS Temperature Cycle

Temperature shock vs temperature cycle is a hot topic among many industries. These are the...

Izod Vs. Charpy Impact Test

Introduction   Have you ever wondered about the strength of metal or plastic? A hard...

What is a Charpy Impact Test

The Charpy impact test is essential for material toughness testing. Conducted across various industries, this...

A Complete Guide About Altitude Test Chamber

Altitude test chambers are vital in current product testing. The chambers imitate high-altitude conditions. Knowing...

What is the Martindale Abrasion Test

In the world of testing materials, the Martindale Abrasion Test is one of the most...

Our Customers

Ask a question